Дон Маре. Франшиза рыбного магазина


Published by franchexpert on вс, 04/06/2014 - 00:16

«Дон Маре» — фирменный рыбный магазин с высоким уровнем cервиса, умеренной ценовой политикой и привлекательным соотношением цены и качества.

Франчайзинговое предложение «Дон Маре»:

•   Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 136 000 - до 225 000 $;
•   Паушальный (вступительный) взнос / роялти: 6 250 $ / отсутствуют;
•   Окупаемость франшизы - от 12 мес.;
•   Требование к площади магазина: 100 - 400 кв.м;
•   Происхождение бренда / регион развития: Украина;
•   Правообладатель бренда: «Украинская Восточная Рыбная Компания» (U.F.C./ создана в 1996 году).
U.F.C. — имеет собственное производство: 5 рыбоперерабатывающих цехов, правообладатель 2х торговых марок - U.F.C. и «Дон Маре»;
•   География бренда: Киев; Купянск; Харьков; Херсон, Ужгород.

Слоган фирменного магазина «Дон Маре»: «Мое дело - самая лучшая рыба». Главная идея, заложенная в торговую марку «Дон Маре» - бренд, которому люди доверяют. Символ «Дон Маре» - владелец крупного рыбного бизнеса, эксперт в рыбе, который открыт для своих потребителей, знает о рыбе все и готов поделиться своими знаниями. Он уверен в своем деле, в людях, которые с ним работают, в продукте, который он выпускает. «Дон Маре» никогда не позволит себе занизить высокую планку качества сервиса и продукции. Ведь производство лучшей рыбы - дело его чести.

Преимущества франшизы «Дон Маре»:

•   Яркая и привлекательная концепция магазина проста в применении и может быть интересной для широкого круга покупателей;
•   Выгодные условия вступления в бизнес и экономические характеристики проекта;
•   Оперативность и простота закупки и доставки продукции;
•   Обучение персонала, помощь в подборе и развитии;
•   Профессиональные консультации по ведению бизнеса (в т.ч. выкладке товара, технологиям работы с рыбной продукцией);
•   Централизованная рекламная поддержка, обеспечение POS-материалами, фирменной упаковкой товара, рекламными аксессуарами;
•   Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле.

Ассортимент фирменного магазина «Дон Маре»:

•   рыба соленая; рыба пряного посола;
•   рыба холодного копчения; рыба горячего копчения;
•   пресервы; деликатесная рыбная продукция;
•   рыбная продукция в вакуумной упаковке;
•   рыбная кулинария.

#franchexpert

В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:

#franchexpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Дон Маре в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color